Главная / Без рубрики / Что привлекает пользователей в приложении TikTok?

Что привлекает пользователей в приложении TikTok?

TikTok — это платформа, которую вы либо любите, либо ненавидите, прежде чем установить. Однако, когда он установлен, он переносит нас в чрезвычайно динамичный мир обычно минутных (хотя сейчас все чаще трехминутных) видеороликов, тематика которых не может быть описана одним словом, кроме как — все.

Буквально, на TikTok мы можем найти все, от забавных происшествий, таких как старые лозы с Youtube, до танцевальных номеров и даже мотивационных речей. Каждый найдет что-то для себя, и в этом также помогает чрезвычайно работающий алгоритм, который на основе проанализированных предпочтений удерживает пользователей на долгие часы использования приложения. Однако это имело последствия, которые не остались незамеченными.

Откуда взялся ТикТок?

Может показаться, что, как и любое другое приложение, его просто кто-то создал и покорил сердца пользователей своей оригинальной идеей. В случае с TikTok все немного по-другому, поскольку он был вдохновлен Musical.ly. Созданное в 2014 году приложение позволяло создавать короткий контент, где большинство людей записывали хореографию или шевелили губами под популярные песни. Приложение было популярно в основном в США, Великобритании и Европе. Что касается количества пользователей, то здесь нельзя отрицать успеха, ведь в 2017 году их было уже 200 миллионов.

Почему я говорю о Musical.ly в прошедшей форме? Ну потому что его продали. Точнее, 2 апреля 2018 года приложение было куплено китайской компанией ByteDance, создателями TikTok и Douyin.

Douyin — это китайская версия TikTok. Обе программы, хотя и принадлежат одной компании, предлагают немного разные возможности. Например, в Douyin мы можем искать фильмы, используя другое видео, делать покупки или оставлять отзывы о местах (как в Google Maps), чего, конечно же, мы не испытаем на TT.

Что привлекает пользователей в приложении

Вероятно, многие из вас установили TikTok просто на пробу, из любопытства — нравится вам это или нет. При первом контакте с приложением мы ничего особенного не заметим, ведь нам будут представлены самые популярные фильмы. Волшебство начинается, когда мы начинаем нажимать на сердечки тех, кого считаем крутыми. А некоторые пользователи используют накрутку тикток, чтобы увеличить свою популярность в этой социальной сети.
Максимально упрощая работу рекомендательного алгоритма, он основан на 3-х «составляющих» — нашей приверженности (лайки, комментарии, время просмотра), информации, содержащейся в приложении (используемые хэштеги, звуки, описания и т. д.) и пользователя. настройки учетной записи, которые включают наше местоположение, тип устройства и предпочитаемый язык.
Так что же происходит, когда вы впервые связываетесь с TikTok? Приложение сразу же переводит нас на страницу «Для вас», где представлены несколько самых популярных фильмов. Как новый пользователь, мы даем сердце одному или двум из них. Это первый сигнал для алгоритма, который затем предлагает нам похожий контент, используя так называемый контентный фильтр. Когда мы просматриваем видео, оставляя лайки здесь и там, TikTok распределяет нас по группам пользователей со схожими интересами , таким образом представляя персонализированный контент. Так что вы можете подумать, что через некоторое время мы будем смотреть одно и то же снова и снова. Однако есть и ответ на эту проблему.
Почему это происходит? Ну а алгоритм, желая удержать пользователей с приложением, время от времени показывает контент, совершенно не относящийся к их текущим интересам. Таким образом, он проверяет наши предпочтения и корректирует их, чтобы не было и речи о скуке. Например, если нам нравится контент, отличный от представленного до сих пор, TikTok будет постепенно показывать все больше и больше, по-прежнему предлагая наши лайки и время просмотра, проверяя, нравится ли он нам по-прежнему или нет.

Тебе тридцать лет? На вашем телефоне сохранены файлы cookie из вашего местного спортзала? TikTok наверняка покажет, как правильно делать приседания. Когда я начал использовать TikTok, приложение, похоже, поняло (потому что они следили за нами), что имеет дело с мужчиной лет тридцати. Программа стала показывать мне по очереди молодых женщин, довольно явно пытающихся привлечь внимание мужской аудитории, а также мужчин, показывающих, как тренироваться в спортзале (или дома без оборудования). Однако довольно быстро алгоритм понял, что меня интересуют совсем другие вещи. Ради этого интеръекта я включил TikTok и получил по порядку следующие видео: Забавное видео с Дуэйном Джонсоном (не знаю почему) Интересный факт из вселенной Warhammer 40K Интересный факт о новом методе модификации ДНК Видео об экономике Китая «Вы и не подозревали, что маленькие белки издают такие звуки» Интересно и то, что когда мне довелось долгое время не пользоваться приложением, я снова стал видеть в нем молодых женщин и инструкции, как заниматься в тренажерном зале.

Оставить комментарий