Главная / Бизнес / Клиентрынок / Фирменный стиль — из чего он состоит?

Фирменный стиль — из чего он состоит?


Фирменный стиль — это единое целое, элементы которого помогают компаниям выражать свою индивидуальность, преимущества и ценности. Фирменный стиль https://richhaul.ru/logotip_i_firmennyj_stil обеспечивает семантическую согласованность товаров или услуг и всей маркетинговой и рекламной информации от компании. Визуальная идентичность состоит из словесных и графических элементов, а также может состоять из звуковых, обонятельных и тактильных элементов.

Наиболее важные из них:

Логотип — оригинальный рисунок или аббревиатура названия компании или организации. Он должен состоять примерно из 4-7 букв, потому что тогда его легко запомнить.


Слоган — слоган компании, который чаще всего рассказывает о ее целях, ценностях, миссии, отношении к окружающей среде и т. Д. Он может обещать, объяснять или описывать. Обычно он сопровождается логотипом. Бренд Nike и его слоган «Просто сделай это!» хороший пример.


Цвета разметки, рекламных материалов, офисов . Ключом к созданию визуальной идентичности бренда является выбор ведущих цветов. Доказано, что у каждого цвета есть свои значения и ассоциации, поэтому вам нужно выбрать набор цветов, который будет соответствовать вашему бренду и типу бизнеса. Например, McDonald’s рекламирует себя в красных и желтых одеждах, которые ассоциируются с радостью, счастьем, интеллектом и энергией.


Пакет корпоративных шрифтов — еще один важный компонент визуальной идентичности бизнеса. Он отражает тон, позицию и настроение компании. Шрифт может быть светлым, крупным, печатным, машинописным. Некоторые специалисты даже различают женский и мужской шрифт.

К другим, не менее важным элементам визуальной идентичности бренда относятся: маркетинговые материалы (буклеты, гаджеты), внешний вид продукции и упаковки, дизайн штаб-квартиры компании и окрестностей, выставочных стендов, дресс-код сотрудников (одежда, значки), марки и т. д. Все они бывают описаны в брендбуке компании, что помогает поддерживать последовательность визуальной коммуникации.

Основные этапы создания фирменного стиля

Прежде чем приступить к творческой работе, вам необходимо провести тщательный анализ деятельности компании, ее стратегических целей, ценностей, текущего состояния и будущих перспектив. Хорошая визуальная идентификация должна соответствовать характеристикам бренда в соответствии с его политикой. Чтобы создать уникальный и привлекательный фирменный стиль, необходимо узнать свою отрасль, понять отличительные особенности компании , по сравнению с другими.
Начните процесс создания стиля с создания слогана и логотипа . Поэкспериментируйте со шрифтами — они не должны быть слишком сложными или слишком простыми. Изучите значение цветов и выберите лучший набор цветов и теней для вашей визуальной идентичности.
Затем определите, какие идеи вам больше всего нравятся, и выберите 3 лучших для окончательного тестирования. Проверить проекты фирменного стиля на практике — показать людей из целевой группы. Пусть оценит его привлекательность, понятность, запоминаемость и т. Д.). Все элементы визуальной идентичности бренда должны быть заметными, прозрачными и вызывать положительные ассоциации.

Оставить комментарий