Главная / Без рубрики / Функции компрессора

Функции компрессора

Самым важным компонентом автомобильной системы кондиционирования воздуха является компрессор. Благодаря ему хладагент и масло распределяются по всей системе. Эксперты отрасли говорят, что компрессор подобен сердцу в кровотоке, и это вполне обоснованная аналогия.

Поршневые воздушные компрессоры здесь — https://volgograd.kompresurs.ru/catalog/kompressory/porshnevye/

Компрессор кондиционера — функции

Задача компрессора — распределять хладагент в системе кондиционирования воздуха. Это реализуется за счет разницы давлений. Компрессор всасывает газообразный хладагент из выхода испарителя, увеличивает его давление за счет сжатия и направляет его в конденсатор, где хладагент переходит из газообразного в жидкое. Очень важной функцией компрессора также является транспортировка масла в хладагенте.

Строительство компрессора кондиционера

На фото представлена ​​базовая конструкция поршневого компрессора с дисковым кулачком. Сегодня это широко используемая конструкция. Работа поршневых компрессоров заключается в преобразовании вращательного движения вала в поступательное движение поршней. Крутящий момент от двигателя передается на шкив вспомогательной системы. Компрессор может быть оснащен традиционной муфтой или, как на картинке, электромагнитным регулирующим клапаном (в настоящее время такое решение гораздо более распространено).

Типы компрессоров

Наверное, каждый водитель сможет почувствовать разницу в рабочих характеристиках системы кондиционирования в современных и чуть более старых автомобилях. В старых моделях обычно включение кондиционера вызывало ощутимый толчок и падение оборотов двигателя. Точно так же после отключения воздушного потока вы могли почувствовать уменьшение нагрузки на агрегат. В случае более новых дизайнов этот эффект больше не ощущается. Все благодаря эволюции компрессора. Короче говоря, есть два основных типа компрессоров с кулачковым диском: постоянной и переменной производительности.

В компрессорах с постоянной производительностью качающаяся пластина находится под одним и тем же углом независимо от условий эксплуатации.

В этой версии невозможно точно регулировать охлаждающую способность системы и возможны только полные циклы включения и выключения компрессора, — поясняют специалисты занятые на производстве мирового лидера по производству компрессоров и других компонентов системы. Поршни работают неизменно, заставляя жидкость течь. Компрессор приводится в действие электромагнитной муфтой на шкиве. В этом случае КПД компрессора зависит от скорости вращения, передаваемой на шкив компрессора. В компрессорах с регулируемым рабочим объемом поршни перемещаются качающейся пластиной. Угол поворота регулируется и управляет поршнями. Это зависит от требований к энергии и давлению, а также от температуры хладагента на входе компрессора. Чем больше потребность в низкой температуре,
Положение качающейся пластины регулируется клапаном, которым можно управлять изнутри с помощью компонента, чувствительного к давлению, или с помощью внешнего соленоида через электронный блок управления (ЭБУ). Компрессоры с внешним управлением имеют гораздо лучший контроль за перемещением поршня и, следовательно, лучший контроль температуры.

Оставить комментарий