Главная / Бизнес / Клиентрынок / Когда стоит отдать клининговые услуги на аутсорсинг?

Когда стоит отдать клининговые услуги на аутсорсинг?

Все больше и больше компаний решают отдать клининговые услуги на аутсорсинг. Это не должно вызывать удивления, ведь такое решение позволяет получить немалую выгоду, причем не только финансовую. Почему это того стоит? И действительно ли стоит отдавать на аутсорсинг уборку офисов и других мест, где ежедневно собираются люди? Что именно вы можете получить таким образом?

Что такое аутсорсинг клининговых услуг?

Аутсорсинг – это, иными словами, передача услуги на аутсорсинг сторонней компании, которая профессионально занимается данным видом деятельности, например компания https://nord-cleaning.ru/ Такая форма сотрудничества приносит значительную пользу, снижает риски и позволяет сосредоточиться на других видах деятельности, помимо поддержания чистоты. Представители бизнеса все чаще хотят сосредоточиться на правильных бизнес-целях, а другие обязанности отдать на аутсорсинг профессионалам, которые выставят счет после выполнения услуги.

Когда и для кого аутсорсинг клининговых услуг?

Описанное решение отлично подойдет тем компаниям, которые ранее нанимали дополнительного человека, отвечающего за поддержание чистоты и порядка, но по разным причинам это стало невыгодно . В связи с такой должностью приходится нести расходы по трудоустройству, которые не самые низкие, а между тем очень часто обязанности такого работника не требуют создания рабочего места на полный рабочий день. Между тем, отдав эти услуги на аутсорсинг сторонней компании, предприниматель заплатит меньше и получит высокое качество. К тому же, как правило, клининговые компании имеют гибкий подход к обслуживанию и имеют лучшее оборудование и препараты. Специализированные знания также имеют значение, потому что, вопреки видимому, вы также должны «знать» при уборке.

Ситуация даже отличается в случае некоторых отраслей, которые обременены различными типами правил охраны труда и техники безопасности. В этом случае ответственность всегда лежит на профессиональной клининговой компании, а не на договаривающейся стороне.

Как выглядят такие услуги?

Уборка офисных или других служебных помещений должна производиться циклично и регулярно, например, 2 или 3 раза в неделю для небольших площадей и 5 раз в неделю для больших площадей, например, более 500 м². Бывают и ситуации, когда такую ​​услугу необходимо выполнить внезапно, потому что, например, какая-то поверхность требует немедленной очистки или приходит время сезонной уборки. Весной можно даже помыть окна или заменить оконные украшения на свежие. Другая категория – уборка после ремонта или реконструкции. Во всех этих случаях гибкие клининговые услуги для компаний оказываются незаменимыми. Индивидуально для каждого бизнес-клиента с учетом его индивидуальных потребностей. На практике все зависит от того, какие договоренности будут достигнуты между клиентом и внешней клининговой компанией. Важно, чтобы однажды составленный план и график деятельности можно было изменить при необходимости.

Оставить комментарий