
17 сентября 2018
Бизнес-стратегия
Метод «шести виражей»: как раскрутить стартап
Скачать обзор по теме
Невозможно запустить идеальный продукт с первого раза — придется многократно вносить изменения в концепт. Американский предприниматель Эрик Рис называет этот процесс «виражами». Он выделяет три симптома, которые подскажут, что пора совершить «вираж»:
— продукт нравится вам все меньше;
— падает производительность команды;
— продукт не работает или его не хотят покупать.
В статье расскажем, в чем суть метода и в чем заключается каждый вираж.
Вираж 1. Смена сегмента потребителей
Этот «вираж» совершается чаще других, если в период тестирования продукта обнаруживается, что потенциальные потребители — вовсе не те люди, на которых вы делали ставку. Подумайте, какая аудитория проявит больший интерес к продукту? Кому он принесет реальную пользу? Соберите фокус-группу, чтобы проверить вашу теорию.