Главная / Бизнес / Клиентрынок / Платежная карта и терминал, необходимые для безналичных операций

Платежная карта и терминал, необходимые для безналичных операций

Платежная карта — это инструмент, обеспечивающий удаленный доступ к наличным деньгам, накопленным на банковском счете. Он позволяет производить безналичную оплату приобретенных товаров или услуг, совершать транзакции в банкоматах и ​​CDM, а также осуществлять удаленные платежи, например, через Интернет.

Чтобы лучше понять механизм его действия, стоит познакомиться с видами пластиковых денег. В настоящее время на рынке представлено четыре типа платежных карт, различающихся технологией записи данных.

Самые старые карты, которые больше не используются, — это карты с магнитной полосой. Информация об аутентификации карты, включая ее номер, срок действия и наличие средств, хранится на двух или трех участках полосы. Эти карты не требуют ввода ПИН-кода, который подтвердил бы оплату платежа.

Сегодня их все чаще заменяют карты EMV со встроенным микропроцессором, контролирующим процесс доступа к данным, которые дополнительно шифруются, благодаря чему они менее подвержены риску кражи. Выполнение транзакций с их помощью требует ввода ПИН-кода, удостоверяющего платеж. Однако у электронных карт есть конкуренты.

Сегодняшний рынок революционизирован бесконтактными картами, которые, помимо электронного чипа, также имеют встроенный приемопередатчик, который позволяет выполнять транзакцию, прикладывая карту к терминалу.

Бесконтактные платежи до определенной суммы не требуют подтверждения PIN-кодом, что значительно упрощает процесс оплаты. Однако, наличие у покупателя платежной карты — одно из условий безналичной операции.

Оборудовать точку продажи или обслуживания терминалом, то есть небольшим электронным устройством с магнитной полосой или микропроцессорным считывателем данных, который позволяет авторизовать и регистрировать выполняемую операцию https://simferopol.mirbeznala.ru/product/ingenico-ipp-320-novyy/. Этот процесс обычно происходит с использованием Интернета, в то время как телефонная сеть обеспечивает все меньше и меньше возможностей подключения.

До недавнего времени терминалы представляли собой громоздкие устройства, окруженные сетью кабелей. Однако растущая популярность платежей дебетовой или кредитной картой значительно уменьшила их размеры, а форма стала более удобной для пользователя.
Многие устройства могут работать без подключения к источнику питания, что делает их еще более удобными.
Следует отметить, что наличие терминала в компании связано с рядом ежемесячных затрат. В результате многие малые и средние компании отказываются от владения им. Оплата картой порождает ряд затрат, которые несет предприниматель.
Они связаны с выплатой комиссии за каждую транзакцию, рассчитываемой в процентах и ​​в зависимости от суммы, уплаченной клиентом, или по фиксированной, заранее определенной ставке. Размер комиссии может быть рассчитан на основе ряда параметров, в том числе суммы оборота, генерируемого точкой продажи или услугой.

Как правило, размер комиссии уменьшается вместе с увеличением оборота компании. Компания, которая разрешает бесконтактные платежи, также обязана платить фиксированную ежемесячную плату за использование терминала. Однако популярность платежей по кредитным картам в последние годы означает, что точки обработки платежных карт не имеют себе равных по сравнению с компаниями, у которых нет терминала.

Оставить комментарий