Главная / Бизнес / Клиентрынок / Самые популярные франшизы кофеен

Самые популярные франшизы кофеен

Огромный шанс добиться успеха – открыть кофейню по франшизе, чтобы сразу начать работать под известным именем и приумножать за счет статуса свою прибыль. Также сотрудничество с более именитыми брендами позволяет использовать налаженные системы управления и стратегии, что снимает с партнера часть обязательств по маркетинговому менеджменту. Вложения в кофейни сейчас считаются одними из наиболее перспективных, потому что почти полтора года пандемии значительно проредили рынок, и вполне реально занять освободившиеся ниши.

кофейная франшиза

К выбору франшизы нужно подходить с большой ответственностью. Нужно опираться не только на имеющийся запас свободных средств, которые можно вложить во франчайзинг, но и оценивать статус франчайзора и его перспективность. По возможности нужно выбирать самые именитые кофейные франшизы из финансово доступных – при этом нужно учитывать не только единоразовые расходы (паушальный взнос), но и роялти. Франшизы могут ориентироваться на различный формат работы, что тоже влияет на планирование сотрудничества (например, будет разрешено открывать только мобильную точку или остров в ТЦ).

Существует почти прямая зависимость: чем больше популярность бренда, тем сокращается период окупаемости затрат. Пакеты предоставляемых по франшизе услуг тоже могут отличаться: одни франчайзоры дают возможность использовать только имя, другие же предлагают «полный набор» – от бизнес-плана и помощи в маркетинговых исследованиях до обучения сотрудников. В связи в вышеуказанным, можно выделить ТОП самых популярных франшиза кофеен.

открыть кофейню по франшизе

Selfie coffee – одна из молодых и перспективных международных сетей. Ассортимент, помимо кофейных напитков и чая, включает десерты, сладости и фирменные завтраки. Франчайзи привлекают низкий паушальный взнос (около 137 тысяч рублей) и быстрая окупаемость (10-11 месяцев). Головной офис оказывает беспрерывную поддержку начинающим предпринимателям.

Baggins coffee предлагает широкий ассортимент товаров и услуг. Окупаемость вложений равна 9 месяцам. Компания гарантирует помощь, а также взимает роялти (в размере 5%) только с четвертого месяца после открытия новой точки. Франчайзор также обеспечивает схемой хранения и доставки продукции.

«Эль кафе» имеет собственное производство и открыло 5 дочерних фирм. Имидж компании заключается в создании непринужденной атмосферы, который обязаны поддерживать франчайзи. Компания обеспечивает поддержку и доставку продукции в любую точку. Однако для ряда предпринимателей может оказаться невыгодным фиксированный характер роялти.

Coffeeport поддерживает высочайшее качество продукции и услуг. Копания позволяет организовать крупные стационарные кофейни и мелкие точки в формате «кофе с собой». Особенность – использование прямых поставок выпечки и кофе. Франчайзор обучает персонал и даже предоставляет профессиональное оборудование, однако объем инвестиций высок – на уровне 5-6 миллионов рублей.

Оставить комментарий