Главная / Без рубрики / Сетевой маркетинг — что это такое? Как искать работу и зарабатывать?

Сетевой маркетинг — что это такое? Как искать работу и зарабатывать?

Сетевой маркетинг — это способ получения дополнительного или постоянного дохода через не прямой канал сбыта. Для некоторых это очень привлекательная форма сотрудничества, благодаря, например, гибкому графику работы или скидкам на реализуемую продукцию. Узнайте, что такое сетевой маркетинг и как искать работу в этой отрасли?

Сетевой маркетинг — что это такое? Определение

Сетевой маркетинг — это непрямой канал распространения, также известный как многоуровневый маркетинг ( MLM ). Его цель — охватить как можно больше клиентов, привлекая как можно больше посредников. Более того, в отличие от маркетинга прямого распространения, когда производитель продает товары или услуги только в собственном интернет-магазине или обычном магазине, сетевой маркетинг не имеет традиционной сети продаж.

Целью MLM является сокращение затрат, связанных с маркетинговой деятельностью, таким образом, чтобы прибыль от продаж тратилась в основном на вознаграждение коллег. Поэтому их основной принцип — приобрести как можно больше продавцов, которые будут искать и нанимать новых сотрудников, продавать и зарабатывать все больше и больше денег. Кроме того, каждый дистрибьютор, работающий в данной области МЛМ , имеет равные права и одинаковые шансы на успех и достижение более высокого положения в иерархии.

Сетевой маркетинг и заработок

Работа в МЛМ может быть дополнительной работой. Тем не менее, многие люди относятся к ней как к основному источнику дохода. Почему? Заработок в сетевом маркетинге зависит в основном от мотивации, целеустремленности, самодисциплины и простых навыков налаживания связей. Также стоит выбирать компанию с устоявшейся позицией на рынке, хорошим имиджем и высокой вероятностью долгосрочной и успешной деятельности.
Для работы в сетевой компании часто применяют различные инструменты рекрутинга. Для успешной работы необходимо изучить их все и выбрать именно то, что подходит вам.

рекрутинг

Как выбрать компанию сетевого маркетинга?

Если вы хотите начать работать в индустрии МЛМ , вам следует учесть несколько моментов. Возможно, они будут иметь большое значение для вашей будущей карьеры в сетевом маркетинге и ваших доходов. В самом начале проверьте:

  • История компании (как долго и как она работает, кто ею управляет)
  • Мнение о компании и продуктах
  • Тип продуктов и услуг, которые вы продаете (чтобы они соответствовали вашим интересам, что делало вас более надежным продавцом)
  • Как рассчитывается ваша комиссия за продажу
  • На какой срок заключается договор
  • Включен ли в контракт пункт о неконкуренции?

Сетевой маркетинг — плюсы и минусы

У каждой работы есть свои плюсы и минусы. Используйте приведенные ниже примеры, чтобы понять, подходит ли вам сетевой маркетинг .

В чем преимущества сетевого маркетинга?

  • Ненормированное рабочее время — т.е. так называемое рабочее время задания. Вы сами решаете, когда и где вы хотите выполнять свои обязанности
  • Возможность работать в раннем возрасте — если вы несовершеннолетний, у вас должна быть подпись родителей
  • Развитие и обучение – большинство МЛМ-компаний проводят тренинги, которые позволяют их сотрудникам повышать свою профессиональную квалификацию и навыки продаж. Кроме того, вы получите необходимые знания о подборе сотрудников и внедрении их в работу.
  • Поддержка лидеров — многие лидеры в этой отрасли стремятся поддержать молодых людей, которые только вступают в мир сетевого маркетинга, обучая их, среди прочего, эффективные методы продаж

Каковы недостатки сетевого маркетинга?

  • Нет постоянного дохода — ваша зарплата будет зависеть от вашего вклада и приверженности работе. Кроме того, большая часть заработанных вами денег переходит к человеку выше по иерархии. Если вы перестанете заботиться о разработке и продажах, ваш оборот значительно снизится, что повлияет на качество вашей зарплаты.
  • Никакого влияния на качество и цену товара — в связи с тем, что мы не являемся их прямым дистрибьютором, вы не имеете никакого влияния на цены товара или услуги. Кроме того, вы должны постоянно адаптироваться к изменениям в предложениях и его условиях.
  • Очень много негативных мнений о сетевом маркетинге в Интернете — они могут отбить у потенциальных клиентов желание покупать товары и во многом повлиять на их восприятие нас

Оставить комментарий